Neverwinter Online - RU OBT

Neverwinter Online - RU OBT

Dungeons & Dragons, мало кто в наше время не слышал этого слово сочетания. Еще ведь не даром Dungeons & Dragons одна из самых обширных фэнтези вселенных в мире. В нее входят и знаменитая настольная игра и книжки и разумеется компьютерные игры. Не исключением стала и Action MMORPG «Dungeons & Dragons: Newewinter Online»

Не много справки: MMORPG Newewinter Online была запущенна 20 июля 2013, разработчиками игры является известная компания Perfect World Entertainment, игра распространяется по условно бесплатной модели.

Что можно сказать о самой игре в целом, многие как и я сам бы назвали ее проходным проектом или проходной игрой, как вам больше нравится. Что это значит, спросите вы. А это значит что игра идеально подходит для того чтобы скоротать холодный зимний вечер играя с друзьями.

Сюжет игры происходит через сто лет после Колдовского мора, о котором рассказывалось в первой части Newerwinter. И крутится вокруг возрождения одноименного города. Многие фанаты Newerwinter в один голос заявляют, что в Newerwinter Online нет той атмосферы, которая была в синг серии, на что я могу им сказать лишь одно. Отличительной чертой вселенной Dungeons & Dragons всегда было отсутствие жестких канонов, а самым важным аспектом была фантазия автора, так что можно делать все что захочется как говорится. Что же касается самой Newerwinter Online, то разработчики продолжили традиции вселенной и дали игрокам возможность самим творить прямо в игре за счет «Мастерской».

Мастерская – инструментарий, который позволяет игрокам самим создавать контент от банального квеста, до сложного подземелья.

На данный момент игре представлены девять обычных и две вип расы, а именно Human, Drow, Dwarf, Halfling, Half-Elf, Half-Orc, Menzoberranzan Renegade, Sun Elf, Tiefling, Wood Elf и Menzoberranzan Renegade, Moon Elf соответственно. Вип расы заменяют обычные: Drow становится Menzoberranzan Renegade, а Sun Elf - Moon Elf. Отличаются они внешностью, различными татуровкаи и прочими вкусностями в виде расовых бонусов. Все мы начинаем как войны добра, как бы смешно это не звучало, но все боремся со злом на правах авантюристов. Разработчики достаточно подробно подошли в создания персонажа. Для начала мы вбираем расу

(скрин выбора расы с eu)

Поле выбора расы нам предлагается выбрать класс нашего будущего героя. На данный момент в игре 6 классов: Control Wizard, Devoted Cleric, Guardian Fighter, Great Weapon Fighter, Trickster Rogue, Hunter Ranger. Стоит похвалить ребят из PW они достаточно быстро добавляют новые игровые классы в игру, к примеру недавно в игру был добавлен новый класс Hunter Ranger и уже загорелась иконка что скоро будет новый класс, правда какой пока не ясно, как же хочется чтобы это воин в латах с парным оружием.

В Newewinter Online классы имеют достаточно узкую специализацию если конкретно, то Control Wizard, Great Weapon Fighter, Trickster Rogue и Hunter Ranger специализируются на нанесении урона, Guardian Fighter чистый танк, а Devoted Cleric – лекарь. У каждого класса свой набор умений, но и амуницию они носят старого определенную и хотя сейчас такие жестки рамки, как зарнее определенная роль или то что вся броня и оружия привязаны к определенном классу не очень приветствуются игроками, тут это смотрится очень лаконично и не вызывает ни какого дискомфорта. Даже более того вам в игре вам не придется доказывать, что вары не только танками бывают.

Поле выбора класса нам предлагают выбрать показатели основных характеристик. Всего в Newewinter Online шесть основных характеристик Strength, Constitution, Dexterity, Intelligence, Wisdom, Charisma. Характеристики тесно связанны с выбором класса у каждого класса есть своя основная и второстепенная характеристики, стоит так же отметить что для каждого класса характеристики дают свои бонусы, так к примеру Control Wizard абсолютно не нужна Strength, первостепенной характеристикой у нег является Intelligence(Damage Bonus), а второстепенными Wisdom (Recharge Speed Increase и Action Point Gain) и Charisma (Critical Chance). Выбор характеристик происходит по средству выброса костей(Roll), так что бросаем кости, пока не выпадет нужное значение, помимо броска костей, характеристику можно увеличить на 2 по средствам расового бонуса у каждой расы он свой. Помимо главных характеристик в игре существуют и дополнительные, но не менее важные, помимо стандартных уклонений и шанса критически урона, туда и такие интересные характеристики как вампиризм, характеристика отвечает за восстановления здоровья за счет урона.

Ну что же с характеристиками мы разобрались, можно и внешностью заняться. Для начала нам предлагают выбрать одну из заготовок, и только потом притупить к детальной проработке внешности своего персонажа. Редактор достаточно гибкий в нем есть и выражение лица и толщина талии так что при должном усердии можно создать уникального персонажа, но стоит сразу упомянуть об одном недоставке игры: внешность в редакторе может отличаться от внешности в игре. Так что будьте внимательные.

После того как мы, ну или вы, наиграетесь в внешностью, вам предлагается выбрать происхождение вашего героя. Когда я увидел данную настройку, то был приятно удивлен, ведь какой бы это был Dungeons & Dragons без квенты. Для начала мы вбираем родной город и хотя там присевают только города и области поверхности и то далеко не все. У каждого города и области есть дополнительные настройки, а если бы точнее то история. Так что базовые квенты персонажа в игре есть, что не может не радовать. Кроме происхождения нам предлают так же выбрать и божество которому мы покланяемся, но тут есть одна не увязка: в списке предложенного есть только добрые боги. Так что сектантом нам не стать, но ничего это же в первую очередь Dungeons & Dragons, а как мы знаем в Dungeons & Dragons сеттиг и правила устанавливает гейм мастер, так что гм сказал быть добрыми будем добрыми. Ну что же с происхождение и покровительством разобрались. Теперь нам наконец предлагают вписать имя будущего персонажа и снова создатели игры идут на встречу игрокам, для тех у кого с фантазией туго в игре встроен генератор никнеймов. Ну и помимо имени можно еще и биографию себе вписать, но персонаж у нас пока еще не создан, так что оставим это поля не запалённым, чтобы потом вписать туда все ратные подвиги. Но вот мы закончили создавать свое алтер эго. Можно и вывод сделать. А вывод по созданию персонажа таков: не смотря на мелкие недочеты, создание персонажа сделано очень добротно, а базовые квенты и генератор имен позволят игрокам понять, что они попали именно в Dungeons & Dragons, где лор это одна из важнейших частей.

Нажав на кнопку создать, мы становимся жертвой кораблекрушения, но благо без особых последствий для своего здоровья. Очнувшись мы видим впереди себя первый квест, стоит отметить что все диалоги а их в игре не мало озвучены в каждом диалоге нам предлагают разные варианты ответа, но увы лица неигровых персонажей, с которыми мы разговариваем, не анимированы, но ничего страшного. Сами же квесты достаточно банальны и хотя за каждым из них стоит своя история цели всегда просты найди, убей принеси, но где сейчас по другому, хотя нет была одна игра где были интересные квесты, но сообщества сочло их слишком сложными, так что рисковать создали Newewinter Online не стали, да и зачем ведь это Action MMORPG и тут самое важное боевая система, а она тут сделана очень хорошо. Но обо всем по порядку.

И так первой задачей в игре будет, взять из ящиков экипировку, как я говорил ранее почти вся экипировка игре классовая, так что, создав себе Guardian Fighter, я получил латы, а так же щит и меч для своего класса. Стоит отметить, что все квестовый предметы, а так сама дорога к квестам подсвечивается очень хорошо, для желающих ее можно отключить, но при игре в группе подсветка да и журнал квестом могут дать сбой и отображать квест вашего сопратийца, так что будьте внимательны. Выполнив пару стартовых заданий, мы получаем первую способность.

В Newewinter Online не мало способностей, которые вы можете изучить, все способности могут улучшаться на три уровня, для этого вам за каждый новый уровень будут skill points по одному для каждого уровня. Важно сказать, что количество используемых умений ограниченно, то бишь выучить то вы можете все что угодно, а вот на панель выставить все не получится. Всего на панель можно выставить: две At-will powers (основные атаки), три Encounter powers (умения с маленьким кд), две Daily powers (умения с длительным кд и потребляющий специальный ресурс), две Class Features (пассивные способности). Так же у каждого класса есть своя Utility - способность для избежание урона, а на десятом уровне вы получите специализированное умение, которое тоже у всех разное. Помимо этого есть так же. Ячейки для умений открываются постепенно, но к 18 уровня откроются все ячейки. По мимом всего этого есть еще Feats, которые открываются с десятым уровнем. Так что можно сказать, есть куда разгуляется.

Что же касается самой боевой системы то это действительно Action, со всеми вытекающими последствиями. То есть, чтобы попасть умением вам необходимо прицелится, причем именно в модельку врага, а не в воздух рядом с ней, в противном случае удар пройдет в некуда, сами же умения отлично анимированы, и самое, на мой взгляд, важное благодаря физики и анимации, чувствуется вес вашего персонажа, а не как это часто бывает просто текстура, привязанная к воздуху. Так что за боевую систему можно ставить твердую девятку.

Получив пятый уровень, вы получаете доступ к ремесленной системе, честно говря я не очень люблю ремесло в mmorpg и всегда относился к нему скорее как провинности, нежели как к развлечению, именно потому ремесленная система меня очень порадовала. В игре всего восемь профессий, а именно Alchemy, Artificing, Leadership, Leatherworking, Mailsmithing, Platesmithing, Tailoring, Weaponsmithing. Но меня действительно порадовало, что мы только косвенно участвуем в сборе ресурсов и создании вещей. Ну у теперь подробнее, как только мы получаем доступ к ремесленной системы, нам приделается создать помощника, который будет все делать за нас, все что нужно это отдать приказ, приказы бывают разные от банальное сбора инцидентов до создания себе подобных. У каждого из заданий есть время исполнения от 5 минут до 18 часов. И еще одна важная функция, которая тесно связанна с системой ремесла, это портал. Портал это сайт, на котором вы можете отдавать приказы помощнику, не заходя в игру. Поводя итог по крафту создателям Newewinter Online можно выдать награду, за креативность и создание крафта для ленивых.

На 10 урвне у вас появляется доступ к pvp, про pvp можно сказать следующие, pvp в Newewinter Online очень динамичное, но на маленьких уровнях это банальные поля сражений, а самое интересное вас в этом аспекте вас будет ждать уже на максимальном уровне. А вот что именно я вам не расскажу, потому что в должно же хоть что-то остаться сюрпризом.

С 13 уровня становится доступно первое подземелье, ну какое же Dungeons & Dragons без подземелий. Для удобства игроков, игре переустановлена система поиска групп. Найдя соратников, вы получите атематическое повышение уровня, чтобы прохождение подземелья не показалось вам слишком сложной. Если говорить о подземельях в целом, то они достаточно интересные, как в графическом, так и в тактическом плане, а при должной сноровке можно пройти подземелье вдвоем или даже в соло.

На 16 уровне, мы получаем задание, в награду за которое мы получаем первого спутника. Спутники, так же как и ваш персонаж, имеют свой уровень. Как только спутник достигает порога развития, нам предлагается его обучить, так же как и в ремесле это занимает некоторое время и в момент обучения спутник пропадает и его нельзя вызвать, так что будьте внимательны.

Говоря о Newewinter Online нельзя забывать и долгожданной локализации. 12 декабря началось открытое тестирование. Что можно сказать разработчики молодцы. А молодцы они по двум причинам. Во-первых, локализация это всегда приятно, ведь игра куда лучше воспринимается на родном языке. Во-вторых, они сами взялись за локализации, что в наше время редкость. А если еще и дополнения будут выходить без задержки, то это будет что-то из ряда вон выходящие.

Так же специально для игроком российского региона были сделаны специальные наборы, в которых помимо косметических вещей, таких как маунты и расы есть и весьма полезные новичку вещи. Как говориться что еще нужно для удачного старта: Маунт, костюмчик, и пару шмоток. Поэтому настоятельно рекомендую прикупить.

Подводя итог самой игре, можно поставить твёрдую 7, игра конечно не шедевр, да и выдающейся ее назвать сложно, но для того чтобы скоротать время игра подходит идеально. Но учитывая локализацию оценку можно поднять до 9.

Правда не обошлось и без проблем, а точнее без халатности наплевательского, на мой взгляд, отношения. Вашему слуге, то бишь мне, посаливалось стать обладателем одного из так называемых наборов основателей. Для людей менее удачливых подобных набор стоил бы 2000 рублей. В набор по мимо манута, вип расы и прочих вкусненек входил и ранний доступ к обт, правда всего на два дня. По правде говоря я сечас мало во что играю, так что с нетерпением ждал когда же я смогу зайти в игру и поиграть за горячо любимого дроу. И проставьте мое возмущение когда при создании персонажа в левом углу выбора расы место дроу, который был доступен на ру збт, а так же с августа был доступен в европейской версии игры, я увидел пустое место. Думая что это баг я зашел на офф сайт и нашел информацию что Дроу и Солнечные Эльфы будут доступны только обладателям наборов. В последствии выяснилось что это чистой воды лож, т.к ни дроу ни Солнечный эльф в игре не доступны. А их места занимаю вип расы Мезоберранзанский ренегат за место дроу и Лунный Эльф за место Солнечного. Высказав свои возмущения на официальном форуме, я получил ответ, который меня поразил, чтобы играть Дроу купите себе набор за 5000 в довесок в купленному за 2000 , но ведь дроу нет и в наборе за 5000 рублей, там есть Мезоберранзанский ренегат у которого изменённая внешность и другие расовые способности. Или же создать персонажа другой расы. Закончилось данная история тем, что сотрудники пообещали ввести Дроу и Солнечных Эльфов до нового года. Так что опять ждите. Сначала ждали Дроу на EU а теперь ждите их и на RU. «Нет уже спасибо» про себя сказал я удалил игру. Если бы я покупал набор я бы потребовал деньги назад, т.к я не получил того что должно было там быть. Про расы нас не предупредили, а играть за другую расу я не намерен, следовательно и ранний доступ я не получил. Да и буду ли я играть после нового года я не знаю. Так что сотрудникам занимающимся ру локализацией большой минус за это. А то, что при покупке они утаили немало важно информацию об отсутствии тех или иных функций, которые там должны быть, называет одним простым словом мошенничество.