А релиз все ближе - Часть первая

А релиз все ближе - Часть первая

Вот и подошел к концу очередной Beta Weekend The Elder Scrolls Online и прошило время поделится свежей порцией впечатлений. А их в этот раз накопилось не мало.

Классические подземелья.

Так-как в этот раз Zenimax Online решили не удалять наших персонажей с прошлого теста, то сразу после захвата для гильдии крепости, о них я напишу чуть позднее, я собрав группу решил пройтись по Приключением зонам на 4 человека.

Играя за Ebonheart Pact первое подземелье данной фракции я прошел еще на прошлом бета тесте, поэтому в этот раз мы решили начать с подземелья находящегося на территории Aldmeri Dominion. В целом подземелье лично мне понравился куда больше чем тот в котором я был на прошлом бета тесте. Чем именно, на самом деле механикой последнего босса. По своей сути она не такая уже и сложная: Убивай летящие к босу шарики, выбегай из четырёх войд зон которые босс кидает под каждого члена группы и прерывай каст доты которая убьет любого, на кого бы она не повесилась, но даже при такой вроде бы простой тактике она требует достаточно высокой концентрации и слаженности действий особенно если в составе вашей группы не будет РДД, который бы мог и бить боса и убивать шарики, как это было у нас. Так что даже находясь в составе группы состоящий из игроков уровень которых на 5 больше чем предполагается для прохождения подземелья последний босс может доставить проблем, ну или как минимум сесть в кресле поудобнее и сосредоточится.

Теперь немного о луте в подземельях. По нашим наблюдениям больше всего интересного лута падает с различных сундуков и сумок, нежели с боссов. Так же немало важный и состав группы, скажем так собрав группу из 20 уровней в подземелье рассчитанное на 15 уровень, вы вряд ли вытащите что-то стоящие из экипировки, правда это не относится к кафтовым ингредиентам и усилителям. Но опять же напомню это лишь логическое заключение основанное на наших наблюдениях, как дела обстоят на самом деле, надо уточнять у разработчиков, а смысла этого делать пока нет, пусть хотя бы до релиза будут хоть какие-то загадки.

Прокачка персонажа.

Как я писал ранее в этом тесте персонажей не удаляли, так что же меня побудила удалить персонажа 20+ уровня и начать с начала. Ну тут было несколько факторов.

  1. Новые настройки внешности – Когда я решил создать второстепенно персонажа, для того чтобы хоть как-то поправить свое финансовое стояние, я заметил, что появилось не мало новых настроек внешности, хотя скорее правильно сказать опций данных настроек, так к примеру, у данмеров появились новые аксессуары и нательные татуировки. А если учесть, что персонажей до релиза обещали не удалять, а я к внешности своего алетер. эго отношусь очень строго, это был чуть ли не главный фактор.

  2. Сделать другой билд – Многие начали на тесте персонажей других классов, так как им либо был не удобен текущий класс, либо просто хотелось опробовать новый. Я же с классом определился давно, но это не значит, что мне был удобен мой текущий билд, а сброс билда не был доступен в данном бета тесте.

Учитывая все эти факторы и еще раз хорошенько все взвесив я решил удалить имеющегося персонажа, правда это было не так просто, ведь из-за нагрузок персонаж усиленно не хотел удаляться, это было еще то испытание силы воли.

Если говорить о начале, а точнее о выборе класса, надо помнить одно в The Elder Scrolls Online нет плохих классов или сложных классов. Все классы более менее равны какими-то классами будет проще в одной ситуации какими-то в другой, и если вы начинаете жаловать что этим классом невозможно играть значит у вас кривой билд или же вам не подходить сам класс, а точнее направление которое вы выбрали, ну или в самом печальном случае руки у вас растут не из того места. Кат к примеру, меня всегда поражали РДД которые говорили, что их убивают, а на вопрос пребывали ли они кайтить, они отвечали, что нет. Или вот еще пример жалующие Nightblade на то что их убивают, хотя сами даже не позаботились о том чтобы взять хилящую доту, хотя бы пока не подрос, чтобы спокойно выносить побои. При выборе билда стоит учитывать, что в The Elder Scolls Online билды собираются как говориться «под рука» или же персонально, так к примеру, если я в своем биде могу спокойно убить до 5 единовременно напавших противников, человек взяв мой билд не сможет убить и одного, так что при строительстве билда для своего персонажа не стоит хватать первый попавшийся билд на каком ни будь форуме, а потом жаловаться что вы ничего не можете сделать или что в игре не мифического баланса.

Прокачка персонажа в The Elder Scrolls Online достаточно легкая и быстрая, а если вы будете качаться в группе и при этом купите себе Imperium Edition, чтобы на примерно 7 уровне получить скакуна, то даже очень быстрая. Так к примеру, у меня другом полное прохождение четырех PvE зон доступных Ebonheart Pact на данном бета тесте заняло около 12 часов в это время ходит и прохождение публичных подземелий, так что стоит учитывает и долги загрузки вызванные перегрузкой сервера и то что я как человек курящий частенько отхожу от компьютера. Если же вы человек, который стремится как можно быстрее прокачается, то данное время можно сократить чуть ли не в двое.

В отличие от других игр с квестовой прокачкой, в The Elder Scrolls Online вас будут очень редко направлять к следующему заданию, поэтому когда мы качается очень важно смотреть на компас и ходить к различным точкам на нем указанном на нем, и даже если там не будет квестом вы всегда найдете что ни будь дающее опыт.

Небесные осколки.

Небесные осколки ли же Sky shards очень важны в The Elder Scrolls Online особенно это ощутимо на 10-14 уровне когда skill points которые вы получаете за уровень или же за выполнение заданий по просто не хватает на пассивные способности. Так что сбор осколков весьма важен. Как многие из вас знают увидеть их можно по столбу света, который бьет в небо, но не многие догадались что проще их искать прочитав описания достижение за сбор sky shards в определённой локации. Разумеется, в описании не сказано где точно находится sky shard, описание скорее напоминает загадку, а ее разгадывание превращается в увлекательный процесс с ползаньем по горам и пролезая в самые невероятные на первый взгляд места. Так же ske shard всегда можно найти в публичных подземельях так что их прохождение делается еще, как модно говорить, профитнее.

Публичные подземелья.

Публичные подземелье — это далеко не инновация придуманная Zenimax Online Studios, но это не делает их менее привлекательными для игроков. Как говорилось ранее в публичном подземелье вы можете найти sky shrd, так же там может высыпаться интересные предметы. Сами же подземелья бывают разными от простеньких подземелий с одним босом до больших подземелий в Сиродииле с 5 боссами. Прохождение открытых подземелий в Сироддиле оказалось очень увлекательным процессом. Во первых их там надо сначала найти, и даже если вы его и найдете, на глобальной карте это не отметится и его место положение придется запоминать. В самом же подземелье царит тревожная атмосфера, еще бы в ведь на вас всегда могу напасть как возродившиеся мобы, так и игроки другой фракции.

Лут и профит, все чаще мы слышим именно эти слова когда говорим о PvE контенте в наше время уже мало кого интересует само удовольствие от прохождения, все чаще нужна именно выгода. Ну что же Zenimax Online Studios тут не подкачали. В открытых подземельях Сиродиила падают всегда падают вещи на ваш уровень, причем как с боссов так и с обычных мобов, причем это могут быть и зелененые обычные вещи так и вещи с комплектов, ну и конечно же фиолетовые. Все мы знаем, что уровень сложно подобных подземелий увеличивается в зависимости от количества людей там находящихся, по нашим наблюдениям это относится и к луту. То бишь если вы там будете один, то подземелье пройти будет легко, но и шанс вытащить что-то стоящие будет не большим.

Ну вот наверное и все, думаю для первого обзора из цикла этого вполне достаточно. В следующий раз мы поговорим о гильдиях, причем как гильдиях НПС так и гильдиях игроков, так же не мала часть придется и на PvP составляющею.

Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите узнать оподленную информацию или же вам просто интересно мое мнение по тому или иному аспекту игры пиите об это в комментариях к этому материалу на нашем сайте http://eso-guide.info/release-everything-closer-one/